Віншуем пераможцаў і ўсіх удзельнікаў Гонкі за птушкамі, якія на працягу 12 суботніх гадзін назіралі за імі ў розных месцах па ўсёй Беларусі! Падведзены афіцыйныя вынікі Х Адкрытага чэмпіянату па спартыўнай арніталогіі (Birdrace-2013):
Каманда “Цмокі” (месца старту - г.Тураў): 109 відаў і I месца
Каманда "Turov team" (месца старту - г.Тураў): 109 відаў і IІ месца
Каманда “Без Сямёна 2013” (месца старту - гп Шаркаўшчына, Віцебшчына): 99 відаў і ІІІ месца
Каманда “Палескія ўдоды” (месца старту - г. Кобрын): 96 відаў і IV месца
Каманда Merlin (месца старту - г. Гомель): 95 відаў і V месца
Каманда "Гарадзенскія" (месца старту – в.Карозічы, Гродзенскі раён) – 91 від і VІ месца
Каманда “Aquila” (месца старту – г.Мінск) – 90 відаў і VІІ месца
Каманда "Шалёныя перапёлкі" (месца старту – г.Гродна): 75 відаў і VІІІ месца
Каманда Team.by ( "Косяк пешком без Андрея") (стартавалі пешшу ад в. Чарнаўчыцы, Брэсцкі раён): 70 відаў і ІХ месца
Каманда “Rara Avis” (месца старту - г.Тураў): 70 відаў і Х-е месца
Каманда “Палешукі” (месца старту – г.Пінск): 35 відаў і ХІ месца
Каманда “Цешчыны дранікі” знялася са спаборніцтваў.
Каманда “Илия” (месца старту: в. Ілля, Вілейскі р-н, Міншчына) па рашэнню Журы выступала па-за конкурсам.
Каманды-пераможцы, якія стартавалі ў Тураве. Здымак Віктара Натыканца.
Упершыню 2 каманды адзначылі аднолькавую колькасць відаў – па 109. Згодна з Правіламі: «У выпадку аднолькавай колькасці адзначаных відаў перамагае каманда, якая перадала свой спіс раней.” Паводле меркавання Аляксандра Вінчэўскага, чальца Журы: “У будучыні варта прапанаваць змяніць гэты параграф так, каб прыярытэт атрымала каманда, якая паведаміць пра завяршэнне спаборніцтваў раней. Хаця ў дадзеным канкрэтным выпадку гэта бы нічога не змяніла”.Па рашэнню Журы ў сувязі з невялікім досведам вызначэння птушак ва ўдзельнікаў каманды “Ілия” і немагчымасцю вызначыць, што яны на самой справе вызначылі правільна, іх вынік разглядаецца па-за конкурсам.
Упершыню ажно тры каманды ўдзельнічалі ў Гонцы за птушкамі, стартуючы з Турава – беларускай “меккі” для бёдуотчараў. Дзве з іх і сталі пераможцамі спаборніцтваў, бо “набралі” фактычна аднолькавую колькасць відаў. Аднак іх вынік – 109 відаў – не дацягнуў не толькі да рэкорду (115 відаў), ўсталяванаму фінска-беларускай Lintu ў 2011 годзе, але і меншы за вынік каманды Merlin (114 відаў), які каманда-чэмпіён мінулага году паказала вакол таго ж Турава.
Таксама ўпершыню ў Адкрытым чэмпіянаце, на жаль, не ўдзельнічаў ніводны замежны бёдуотчар.
Агульны спіс адзначаных 161 відаў і спісы ўсіх каманд можна спампаваць тут:
Табліца з відавымі спісамі каманд Birdrace - 2013
Папярэднія склады каманд можна паглядзець тут:
У 10-М АДКРЫТЫМ ЧЭМПІЯНАЦЕ БЕЛАРУСІ ПА СПАРТЫЎНАЙ АРНІТАЛОГІІ БУДУЦЬ СПАБОРНІЧАЦЬ 13 КАМАНД
Дадатак | Памер |
---|---|
Tablica z vidavymi spisami kamand Birdrace-2013.xlsx71.96 КБ | 71.96 КБ |
- Увайдзіце ці зарэгіструйцеся каб пакідаць каментары.
Comments
Natura-list (госць) - 08.09.2013 - 16:28
Прошу поправить: команда
Harrier - 08.09.2013 - 17:21
In reply to Прошу поправить: команда by Natura-list (госць)
Дзякуй - папраўлю. Значыць,
Дзякуй - папраўлю. Значыць, да Сяльца не даехалі...
AV - 08.09.2013 - 21:37
In reply to Прошу поправить: команда by Natura-list (госць)
название команды нельзя
название команды нельзя менять после 18.00 пятницы, поэтому Тимбай и есть Тимбай, состав - можно. Читайте правила, они небольшие и несложные.
Natura-list (госць) - 10.09.2013 - 21:42
In reply to Прошу поправить: команда by Natura-list (госць)
Регистрация команд
AV - 10.09.2013 - 23:09
In reply to Регистрация команд by Natura-list (госць)
Cогласен, что прямого
Cогласен, что прямого запрета на изменение названия после 1800 нет.
Кожная каманда да 18.00 дня напярэдадні спаборніцтваў паведамляе ў аргкамітэт назву каманды, яе склад, колькасць і дакладны ўзрост удзельнікаў, маладзейшых за 18 год, месца старту і нумар тэлефону для сувязі з камандай. Змены ў складзе каманды або новае месца старту павінны быць паведамлены ў аргкамітэт да пачатку спаборніцтваў. Склад каманды не можа мяняцца пасля пачатку спаборніцтваў.
Но, согласитесь, что новое название - это новая команда, а в вашем случае еще и состав частично поменялся, а регистрация новых команд после 1800 запрещена.
Sirena - 11.09.2013 - 21:50
In reply to Cогласен, что прямого by AV
А в Косяке только трое
А в Косяке только трое участников осталось или заменили кем-нибудь капитана?
Natura-list (госць) - 11.09.2013 - 22:07
In reply to А в Косяке только трое by Sirena
Да, четвертый участник
Natura_list - 11.09.2013 - 22:15
In reply to А в Косяке только трое by Sirena
Да, четвертый участник -
Да, четвертый участник - Александр Семыкин.
Harrier - 11.09.2013 - 22:18
In reply to Да, четвертый участник - by Natura_list
Дык ён, здаецца, і жыве ў
Дык ён, здаецца, і жыве ў Чарнаўчыцах? Таму вы там і стартавалі? А куды дайшлі пад час гонак?
Natura_list - 11.09.2013 - 22:34
In reply to Дык ён, здаецца, і жыве ў by Harrier
Да поэтому оттуда и
Да поэтому оттуда и стартовали, чтобы время на переезды не тратить. И все-равно начали после 7-ми. На самом деле был у нас не чисто пеший маршрут, один раз подъезжали на автобусе до д. Хмелево и добирались в Брест на поезде из Жабинки. Правильнее будет сказать пеший с использованием общественного транспорта.
Sirena - 11.09.2013 - 22:40
In reply to Да, четвертый участник - by Natura_list
Если информация о том, что
Если информация о том, что команда остается без одного игрока и машины, стала известна после 18-и пятницы, это форсмажор. Даже если до 18-и, наверняка, ребята надеялись до последнего на благополучное разрешение ситуации.
По форсмажорным обстоятельствам неплохо было бы внести какой-нибудь пункт в правила. Пока в правилах есть только пункт о решении жюри спорных вопросов.
Пример. Нас где-то за час до финиша остановила ГАИ. Пока мы убеждали дорожников в своей правоте, оказалось, что нам не удается финишировать на месте старта. Мы сообщили об этом в оргкомитет и жюри. На их усмотрение-решение - или снимать нас с соревнований, или учесть форсмажорные обстоятельства, позволив финишировать в 30-40 км от места старта, едва расставшись с разговорчивыми гаишниками. Раньше тоже были подобные проблемы у команд - вплоть до поломки авто. Только не помнь, во время соревнований или на финише. Думаю, по Тим.бай=Косяк принималаось подобное,как по нашей команде, решение.
Мне очень понравилось решение ребят все-таки участвовать в гонке. Пусть без машины и сильного капитана. И название классное!!! Пусть оно и неофициальное)))
AV - 11.09.2013 - 23:05
In reply to Если информация о том, что by Sirena
честно говоря, не вижу
честно говоря, не вижу никакой форс-мажорности и необходимости в смене названия команды. Для прикола? До этого чемпионата никому в голову это не приходило. Все форс-мажоры как в случае с ГАИ или поломок не предусмотреть, поэтому и существует такой термин. Проблем никогда не было, по-моему, с учетом таких обстоятельств. В особенности, если команда позвонит и закроет список и не будет наблюдать там, где она не должна в это время быть, это мое личное мнение. В принципе нужно готовить поправки к Правилам и к следующему чемпионату обсудить и подать их в ЦС на утверждение. В идеале, конечно, хорошо бы их обсудить сейчас, пока многие вопросы актуальны, хотя с другой стороны сейчас многие мнения могут быть не достаточно сбалансированными.
Harrier - 11.09.2013 - 23:25
In reply to честно говоря, не вижу by AV
Мы сёлета пачалі назіраньні
Мы сёлета пачалі назіраньні на паўгадзіны пазьней, але не з-за форс-мажора, а з-за таго, што капітан і кіроўца ў адной асобе пераблытаў дарогі. Заўважылі гэта толькі праз 20 км і дабірацца на месца старту прыйшлося паўкругам замест наўпрост. Але наўрацьці гэта істотна паўплывала на нашыя вынікі, бо вераб'іныя пачалі сьпяваць ды падаваць іншыя гукі яшчэ праз 10 хвілін пасля нашага прыбыцця - калі сонца ўжо добра паднялося. А ўсіх невераб'іных у гэтым месцы мы і так убачылі - толькі можа троху пазьней.
Sirena - 11.09.2013 - 23:25
In reply to честно говоря, не вижу by AV
Остаться без машины и члена
Остаться без машины и члена команды, по независящим от участников команды причинам - разве не форс-мажор? Насколько я слышала, это и не вина самого АА. Смена названия - да, за рамками чемпионата. Да и в списках оно фигурирует в скобках, как неофициальное. Зачем по поводу названия спорить в таком случае? Зато другим участникам гонки понятно, что именно произошло в команде)))
Harrier - 11.09.2013 - 23:36
In reply to Мы сёлета пачалі назіраньні by Harrier
Наконт удзелу ТімБАЙ і
Наконт удзелу ТімБАЙ і выступленняў пешшу. Згодны, што выступаць пасля таго, як даведаешся ў апошні момант пра адсутнасць аднаго з удзельнікаў і траспарту ў дадатак вельмі цяжка. Таму - вялікі рэспект хлопцам, што змаглі мабілізавацца, знайсці чацьвёртага і прадумаць ды зрабіць зусім іншы маршрут з неблагім вынікам.
Але калі пачынаць гонку ў добрым месцы, то набраць за 12 гадзін вакол яго 60-80 відаў (а можа і больш) даволі рэальна. Ведаю гэта па аднаму з нашых выступленняў са шведамі, калі мы вакол і на сажалках "Азота" прыкладна за 4 першыя гадзіны змаглі адзначыць больш 80 відаў. Дакладную лічбу цяпер не памятаю, але што гэта было больш 80 - памятаю.
Пераезды з аднаго добрага месца на другое займаюць шмат часу - сёлета ў нас на іх пайшло як мінімум 4 гадзіны, а гэты час можна было б прысвяціць назіранням. А пад час міграцыі нават на адным месцы і нават на працягу аднаго дня шмат што мяняецца - гэта добра бачна з параўнання нашага спісу са спісам "Шалёных перапёлак", якія былі амаль ва ўсіх "нашых" месцах, але ў іншы час. І бачылі там некаторыя іншыя віды, а некаторых "нашых" ужо не.
Ананім (госць) - 11.09.2013 - 23:41
In reply to Если информация о том, что by Sirena
команда азартная, молодцы, по
Ананім (госць) - 11.09.2013 - 23:49
In reply to Остаться без машины и члена by Sirena
Это не форс-мажор, так как
Sirena - 11.09.2013 - 23:54
In reply to Это не форс-мажор, так как by Ананім (госць)
" Змены ў складзе каманды
" Змены ў складзе каманды або новае месца старту павінны быць паведамлены ў аргкамітэт да пачатку спаборніцтваў."
Было ли это сделано командой согласно правилам? Если нет, то почему?
AV - 12.09.2013 - 00:23
In reply to " Змены ў складзе каманды by Sirena
насколько я знаю - были,
насколько я знаю - были, ребята позвонили Анне до начала.
Natura_list - 12.09.2013 - 17:22
In reply to насколько я знаю - были, by AV
Название хотелось поменять по
Название хотелось поменять по нескольким причинам: во-первых, традиционный состав команды поменялся наполовину включая капитана; во-вторых, учитывая возникшие обстоятельства, название "Косяк..." само просилось ... :))
Признавать или не признавать форс-мажором эти обстоятельства - вопрос второстепенный и в данном случае ничего не решающий. Но на будущее все-же хочется внести некоторые поправки в правила на такой случай. Как предложение - разделить варианты участия на пеший, велосипедный и автомобильный. Каждая команда имеет право выбирать в каком виде будет участвовать, может тогда и самих команд станет больше, не все же имеют права или личного водителя! А участвовать без авто, зная что не войдешь даже в призеры не интересно.
Понятно, что на какой-то из видов заявок может быть мало или вовсе не быть. Тогда в "конкуренты" брать результаты прошлого (позапрошлого и т.д.) сезона. Вот такие мысли..
ac/dc (госць) - 12.09.2013 - 20:15
In reply to Название хотелось поменять по by Natura_list
три номинации будут означать,
Natura_list - 12.09.2013 - 21:58
In reply to три номинации будут означать, by ac/dc (госць)
Вы думаете, их в скором
Вы думаете, их в скором времени станет больше? С нашим уровнем жизни сильно сомневаюсь...
А какой трофей главный, глиняная медаль? Так можно сделать и что-нибудь посолиднее, из металла например, а для велосипедистов оставить глиняную, а для пеши.... деревянную :))
AV - 12.09.2013 - 22:55
In reply to Вы думаете, их в скором by Natura_list
я написал, что пока их не
я написал, что пока их не будет много нет смысла разделять на номинации. По крайней мере ни у кого этого нет, и у нас большого смысла нет. Пешком или на великах увидеть больше видов, чем на автомобиле - это было бы интересно.
Насчет глиняной медали я неоднократно говорил Оргкомитету, но так как больше наверно никто не возмущался, решили, что все остальные просто счастливы получить обоженный кусок глины.
Другое дело, давать не места, но номинации за самую редкую птицу, велики, пешком и т.д. Почему бы и нет?
Harrier - 12.09.2013 - 23:00
In reply to Вы думаете, их в скором by Natura_list
Пра прызы правільна -
Пра прызы правільна - керамічныя медалькі больш пасуюць для дзіцячага садка. А вось з намінацыямі, на мой погляд, усё нармальна: афіцыйная адна - па колькасці відаў. А дадатковыя можна вылучаць розныя: і першыя сярод пешых, і сярод дзявочых каманд, і сярод пачынаючых і г.д. Таму - калі гэта сапраўды важна - можаце лічыць сябе першымі сярод пешых. А мы, напрыклад, лепшымі сярод каманд на Гарадзеншчыне.
-paleshuk- - 12.09.2013 - 23:49
In reply to Пра прызы правільна - by Harrier
А собственно, зачем
А собственно, зачем возвращаться на место старта? Чтобы было без форс-мажора надо финишировать там где получиться, все же летят на финиш (старт) нарушая правила ПДД, безбилетный проезд, некогда пообедать и т.д. К чему такие жесточайшие олимпийские правила? И так жизнь сложная!
Наша команда за 4 года накрутила 2500 км. Еще год участия и 3200 - как раз до Голландии и назад хватит. Да, когда начинаешь анализировать, то лучше не анализировать.
А вообще - есть такие места в нашей стране, старт с которых обречен на провал! Ведь без рыбхоза - команда сзади паровоза!
Всю концепцию соревнований надо менять!
Normal 0 false false false RU JA X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Cambria; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} А собственно, зачем возвращаться на место старта? Чтобы было без форс-мажора надо финишировать там где получиться, все же летят на финиш (старт) нарушая правила ПДД, безбилетный проезд, некогда пообедать и т.д. К чему такие жесточайшие олимпийские правила? И так жизнь сложная!Наша команда за 4 года накрутила 2500 км. Еще год участия и 3200 - как раз до Голландии и назад хватит. Да, когда начинаешь анализировать, то лучше не анализировать.
А вообще - есть такие места в нашей стране, старт с которых обречен на провал! Ведь без рыбхоза - команда сзади паровоза!
Normal 0 false false false RU JA X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Cambria; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Всю концепцию соревнований надо менять!
Normal 0 false false false RU JA X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Cambria; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} А собственно, зачем возвращаться на место старта? Чтобы было без форс-мажора надо финишировать там где получиться, все же летят на финиш (старт) нарушая правила ПДД, безбилетный проезд, некогда пообедать и т.д. К чему такие жесточайшие олимпийские правила? И так жизнь сложная!Наша команда за 4 года накрутила 2500 км. Еще год участия и 3200 - как раз до Голландии и назад хватит. Да, когда начинаешь анализировать, то лучше не анализировать.
А вообще - есть такие места в нашей стране, старт с которых обречен на провал! Ведь без рыбхоза - команда сзади паровоза!
Всю концепцию соревнований надо менять!
Normal 0 false false false RU JA X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Cambria; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} Normal 0 false false false RU JA X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:Cambria; mso-ascii-font-family:Cambria; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Cambria; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}Наша команда за 4 года накрутила 2500 км. Еще год участия и 3200 - как раз до Голландии и назад хватит. Да, когда начинаешь анализировать, то лучше не анализировать.
А вообще - есть такие места в нашей стране, старт с которых обречен на провал! Ведь без рыбхоза - команда сзади паровоза! Есть такие места в нашей стране, старт с которых обречен на провал!
Всю концепцию соревнований надо менять!
Harrier - 12.09.2013 - 23:50
In reply to А собственно, зачем by -paleshuk-
Палешук, паспрабуйце
Палешук, паспрабуйце ўставіць тэкст праз Блакнот. Тады ўордаўскае фарматаванне зьнікне.
Наконт змены канцепцыі і вяртаньня на месца старту.
А для чаго трэба мяняць канцепцыю?
На месца старту трэба вяртацца, каб як мага менш ездзіць, а больш назіраць. Звычайна больш чым на 30-35 км ад'ехаць не атрымліваецца -бо не мае сэнсу. Калі ж гэтае правіла прыбраць, то ездзіць будзем яшчэ больш. А гэта, здаецца, тое, супраць чаго Вы выступаеце.
Не ведаю, дзе можна пачаць, каб быў правал? Гонкі ж не толькі для перамогі, а для назіранняў за птушкамі, для атрымання зрэзу міграцыі ў пачатку верасня, для пошуку сяброў у каманду і падтрымання кантактаў, для паказу, што назіранні за птушкамі могуць быць вельмі азартным і цікавым заняткам. А першае месца звычайна адно (ну можа два) і нават ведаючы, што яго не зоймеш, мне гэта не псавала настрой, бо сустрэчы з цікавымі птушкамі і камандны дух нашмат важней.
-paleshuk- - 13.09.2013 - 00:03
In reply to Палешук, паспрабуйце by Harrier
Ну как нет смысла? если
Ну как нет смысла? если надо на Тремлю за всеми водно-болотными ехать. А это 320 км. Нет, конечно можно и не ехать, а просто за сметаной всей семьей сходить через скверик и попутно посчитать варон с голубями, но мне, как и всем членам команды, такое совместное путешествие не совсем интересно.
Harrier - 13.09.2013 - 00:54
In reply to Ну как нет смысла? если by -paleshuk-
А што трэба мяняць у
А што трэба мяняць у канцепцыі, каб Ваша каманда пабывала на Трэмле? Нават калі можна было б не вяртацца на месца старту на канец спаборніцтваў, ўсё роўна прыйшлося б вяртацца з яе ў Гомель. Не думаю, што вакол Гомеля немагчыма ўбачыць большасць таго, што можна на Трэмле. Сёлета вунь на Віцебшчыне хлопцы трэцяе месца (а фактычна другі вынік) паказалі. Каб ім яшчэ трубы ды папярэдні дзень правесці на праверцы месцаў, маглі б з дзесятак відаў дадаць. Час актыўнай міграцыі - гэта не час гнездавання. Тут у прынцыпе ўсё ляціць і змяняецца. І патрэбны веды ды шанцаванне. Ну і оптыка, канешне, і праца ў камандзе.
Natura_list - 13.09.2013 - 01:14
In reply to А што трэба мяняць у by Harrier
Что-то иностранцы не любят
Что-то иностранцы не любят юбилейные чемпионаты. В этот раз они должно быть решили не портить нам праздник своей очередной победой. Или просто побоялись, что их тоже окольцуют на оба запястья в аэропорту...
ac/dc (госць) - 13.09.2013 - 11:18
In reply to А што трэба мяняць у by Harrier
на Віцебшчыне быў рыбгас, а
AV - 13.09.2013 - 13:49
в принципе я бы поддержал
в принципе я бы поддержал идею о необязательности возвращения в точку старта к концу соревнования, это больше подходит для соревнований в одном месте, что локально можно делать. Но предлагаю прописать обязательным отчет об окончании соревнований (кол-ве видов, месте и последнем виде) до 18.00, за каждые 5 минут опоздания - снимать по виду. Сообщить можно СМС-кой или по телефону, э-почте, тогда будет проще определить кто раньше закончил при равном количестве видов и отдать ему приоритет. К 1800 мне кажется нетрудно найти место со стабильной связью.
Такой подход позволит командам посетить наиболее интересные места и собрать больше видов, в чем и есть смысл чемпионата.
aistok - 13.09.2013 - 14:14
In reply to в принципе я бы поддержал by AV
А я не понимаю, зачем менять
А я не понимаю, зачем менять правила? Получается, меняя, будем подстраиваться под кого-то. У нас за десять лет не возникало проблем вернуться к месту старта. А если Вы мчитесь за 320 вёрст в один конец, а потом назад сломя голову - это Ваши проблемы. Мы не спеша в этом году проехали не более 150 км. и всё нормально. Есть еще опыт у других команд - они ночевали у рыбхоза в палатке и затем не спеша всё обследовали и результвты высокие и гнать назад не надо ( если конечно не уезжать опять же 300 км. ). А вообще мы как то забываем, что это СОРЕВНОВАНИЯ. Вы где нибудь видели в спорте, что бы спортсмены жаловалсиь "измените нам правила, мы не успеваем вернуться к месту старта...". Согласитесь, бред. И еще. Разве не действует пункт правил, снимать за каждые 5 минут опоздания вид? Надо, что бы действовал и тогда будут спешить подавать результаты. И разве сейчас сложно определить, кто раньше закончил? Есть звонки, фиксируйте их и принимайте протоколы, смотрите время и при равном количестве видов сразу будет ясно, кто первый. Или в этом году было что то не так, не по правилам?
aistok - 13.09.2013 - 16:23
In reply to Пра прызы правільна - by Harrier
Згодзен - медалька, гэта
Згодзен - медалька, гэта дзіцячая цацка. Няўжо няма для назіральнікаў за птушкамі нечага карыснага?! А медальку мне сорамна паказваць людзям, ляжыць недзе... Можа хто ведае, прыдумаў гэтыя медалі хто?
-paleshuk- - 13.09.2013 - 17:06
In reply to Згодзен - медалька, гэта by aistok
Да ладно, ради кого-то ничего
Да ладно, ради кого-то ничего менять не надо. И так всем все довольны! Пусть будет все как всегда -это же так прекрасно когда в общении царит спорящий интернет-деструктивизм... Зато медалька детская :-)
Sirena - 14.09.2013 - 14:18
In reply to Да ладно, ради кого-то ничего by -paleshuk-
Разбаловались наши призеры.
Разбаловались наши призеры. Стыдятся глиняной медали. Мне б и такая за счетье была бы))) Может быть потому, что для меня эта гонка за птицами интересна в первую очередь возможностью общения с интересными людьми и территориями, а спортивная составляющая и азарт стоят на втором месте.
aistok - 14.09.2013 - 14:26
In reply to Разбаловались наши призеры. by Sirena
Вот так и думал, что как
Вот так и думал, что как призера отметят... Но писал не как призер, а вообще. Этот вопрос среди многих, и не только участников соревнований, давно обсуждался. Но, как говорится, дареному коню в зубы не смотрят...
Sirena - 14.09.2013 - 14:31
In reply to Разбаловались наши призеры. by Sirena
В русле предложений по
В русле предложений по изменению правил можно рассмотреть такой вариант.
При равном количестве видов более высокое место занимает команда первой закончившая гонку. Окончанием гонки можно считать время, когда команда позвонила организаторам, сообщив об окончании соревнований, общем количестве видов и последнем отмеченном. Неплохо бы к этому добавить пункт, что списки должны быть переданы в оргкомитет не позднее получаса со времени окончания гонки.
Суть предложения в том, что уверенная в своих силах команда может закончить гонку раньше 18.00. Например, в 17.00. И при равном количестве видов перегонит команду, которая решила остановиться в 17.10.
Есть и минусы у данного варианта, например, возможные сложности дозвона на 1-2 номера организаторов. Но мне кажется, что рассматривать его можно)))
Sirena - 14.09.2013 - 14:35
In reply to Вот так и думал, что как by aistok
Я раньше не слышала
Я раньше не слышала нареканий по поводу медалей, поэтому и удивилась. Я вообще приветствуюю эксклюзивные вещи и ручную работу. А медали каждый год с новыми изображениями?
aistok - 14.09.2013 - 14:45
In reply to Я раньше не слышала by Sirena
На счет изображений не знаю -
На счет изображений не знаю - надо спросить у многократных призеров.
Harrier - 14.09.2013 - 19:52
In reply to На счет изображений не знаю - by aistok
Наконт таго, што бёдрэйс -
Наконт таго, што бёдрэйс - гэта найперш птушкі, людзі і месцы - гэта праўда. Але медалькі за першае месца - гэта амаль прамы здзек.
Калі нехта хоча займець гэты выраб ручной эксклюзіўнай работы, трэба амаль нічога - выйграць бёдрэйс:)
Я сваю аддаць, на жаль, не магу - выкінуў.
Наконт заканчэння і як пра яго паведаміць:
здаецца,такія выпадкі з аднолькавай колькасцю відаў здараюцца нячаста, тым больш у першых двух каманд. Каб не чакаць, пакуль тэлефон аргкамітэту стане даступны, можна паслаць смску з колькасцю відаў, назвай і часам рэгістрацыі апошняга. Але не думаю, што нейкая моцная каманда будзе настолькі ўпэўнена ў сябе, што будзе паведамляць аб заканчэнні гонак за гадзіну да яе канца. Заўсёды застаецца надзея, што нават у апошнія хвіліны атрымаецца ўбачыць новы від. І часта ў нашай каманды так і было.
Аднак бёдрэйс - гэта, канешне, гульня. І да яе вынікаў трэба адносіцца адпаведна - не да вызначэння птушак, якое мусіць быць адпаведным, а да фармальных вынікаў з колькасцю відаў.
Yavorets T - 30.09.2013 - 21:02
In reply to Наконт таго, што бёдрэйс - by Harrier
Жаль, что мы не дождались
Жаль, что мы не дождались рассказов остальных команд, было бы интересно почитать и посмотреть.