17.04.2020 | 19.04.2020 | 21.04.2020 | 23.04.2020 | 25.04.2020 | 27.04.2020 |
| |||||
20.05.2020 | 21.05.2020 | 21.05.2020 | 22.05.2020 | 23.05.2020 | 25.05.2020 |
6.04.2020 | 8.04.2020 | 10.04.2020 | 12.04.2020 | 14.04.2020 | 16.04.2020 |
9.05.2020 | 10.05.2020 | 10.05.2020 | 10.05.2020 | 12.05.2020 | 13.05.2020 |
- Увайдзіце ці зарэгіструйцеся каб пакідаць каментары.
Comments
Lighty - 11.06.2020 - 15:48
Здаецца, пасля 10:55 на…
Здаецца, пасля 10:55 на другім гняздзе птушаняты больш, чым утрох, не збіраюцца (у т.л. у 12:42, калі ім ежу прынеслі). Магчыма, яшчэ адно некуды пераляцела.
Upd: Бітва за палёўку (17:38 - 17:44) была эпічная, нават дзіўна, што болей нікога не скінулі.
lemish - 11.06.2020 - 10:31
надо убирать переростка…
надо убирать переростка. если кто-то из первого гнезда - погибнет - это будет на совести тех, кто посадил этого слона.
Дарья - 11.06.2020 - 09:15
Хорошо, уберем подкидыша. А…
Хорошо, уберем подкидыша. А что изменится? Мне кажется, самка рвать полевки им больше не будет. Они будут забирать, она - улетать. Или я не права? Они уже научились бороться за еду. Да и подкидыш не все полевки забирает...
Ковалевка - 11.06.2020 - 09:52
In reply to Хорошо, уберем подкидыша. А… by Дарья
Отчасти вы правы. Но я…
Отчасти вы правы. Но я смотрю, что самому меньшему практически ничего не достаётся.
P.S. 09:49 а вот это правильно, нужно подкармливать.
Shinobu - 11.06.2020 - 17:05
In reply to Хорошо, уберем подкидыша. А… by Дарья
Выводок будет рвать мышей и…
Выводок будет рвать мышей и в данном процессе есть место конкуренции, они равны по силам, но как конкурировать с подростком, что уже целиком в рот добычу заглатывает молниеносно.
Несмотря на подброшенных крысок, все принесенные полевки, что я сегодня увидела, все равно перехвачены подкидышем. Если одна мышка за день перепадает другим птенцам из-за того что конь уже сыт, не оправдывает его нахождение здесь.
Ksuta - 11.06.2020 - 00:17
Извините за бредовость идеи,…
Извините за бредовость идеи, к тому же я не вижу дом снаружи, но может попробовать что-то такое?
Спустить под круглые отверстия, а для устойчивости утяжелить грузом.
Feather - 11.06.2020 - 08:40
In reply to Извините за бредовость идеи,… by Ksuta
Да, может подойти, это…
Да, может подойти, это устройство - рыболовный садок?
Ksuta - 11.06.2020 - 09:56
In reply to Да, может подойти, это… by Feather
Рыбаки называют его паук или…
Рыбаки называют его паук или паук-подъемник.
Ksuta - 10.06.2020 - 23:52
Кажется, что в гнезде 1…
Кажется, что в гнезде 1 птенцы стали отставать в развитии. Вот кадры, когда и тем, и другим примерно по 3 недели.
Ковалевка - 10.06.2020 - 23:34
18:40, малыши опять без еды …
18:40, малыши опять без еды :(
09Алена - 10.06.2020 - 22:44
не понятно почему самка…
не понятно почему самка решила не кормить птенцов, возможно она подумала, что все такие кони, как подкидыш. Ну я не знаю, сидеть и смотреть, как 2 птенчика маленьких мучаются и умирают на наших глазах? Смысл такого наблюдения, понятно, что конкуренция, когда тот птенец не вижил, но эту конкурнецию создали люди и они могут эту ситуацию изменить или предпринять что нибудь. .
Feather - 10.06.2020 - 22:06
Подсаженного птенца можно…
Подсаженного птенца можно забрать только с альпинистом, т.к. птенцы осторожны, сидят на самом краю ниши при открытии стенки.
Shinobu - 10.06.2020 - 22:45
In reply to Подсаженного птенца можно… by Feather
Сколько он стоит? Может мы…
Его нужно нанимать? Может мы сможем скинуться, неравнодушных комментаторов достаточно. Погуглила ваши расценки, по сути не малярить и не строить тут, не должно быть дорого. Давайте попробуем, пока не случилось необратимое.
.... Может с альпинистом каких нибудь кормовых насекомых еще закинуть, или другой белок. Видала такую живность в магазинах.
09Алена - 10.06.2020 - 23:01
In reply to Подсаженного птенца можно… by Feather
Может альпинист просто щитки…
Может альпинист просто щитки -заслонки поставит, а уже тогда и забрать можно будет?
Ковалевка - 10.06.2020 - 20:48
Самка птенцов уже не кормит…
Самка птенцов уже не кормит. А это для мальцов проблема. Так как подкидыш постоянно отбирает пищу. А малыши сами пока не могут полностью разорвать шкурку, чтобы питаться самим. Одним словом - выводок голодает.
Shinobu - 10.06.2020 - 21:14
In reply to Самка птенцов уже не кормит… by Ковалевка
А он мышей вообще уже …
А он мышей уже часто целиком заглатывает, безотходно, раньше им хоть шкура и хвосты иногда перепадали. Всегда ест один в дальнем левом углу, и не подойдешь. За день на его одного несколько мышей стабильно приходятся, 2 самых маленьких птенчика их вообще за пищей не замечаю. Еще были моменты сегодня, когда он борзовато подходил к малышам, видно что они его боятся. Даже если подкидышу потерявшему дом суждено было погибнуть, это принять легче, чем то что происходит на камере.
Harrier - 10.06.2020 - 19:04
Часам страшна глядзець за…
Часам страшна глядзець за птушанятамі з другога гнязда, калі яны хутка бегаюць, махаючы крыламі і прыпыняюцца ўжо зусім на краю нішы.
Harrier - 10.06.2020 - 12:21
На другім гняздзе ўжо б…
На другім гняздзе ўжо б паляцелі, каб не баяліся.
Бегаюць і лятаюць' на гнездавой нішы.
Lighty - 10.06.2020 - 13:34
In reply to На другім гняздзе ўжо б… by Harrier
І скачуць угару... (13:27)
І скачуць угару... (13:27)
Lighty - 10.06.2020 - 11:20
Не пашкодзілі б яны…
Не пашкодзілі б яны страўнікі гэтым пакетам :(
Feather - 10.06.2020 - 10:48
Птенец, вылетевший из…
Птенец, вылетевший из второго гнезда, перелетел на крышу соседнего дома
09Алена - 10.06.2020 - 00:17
Просмотрела эфир, не увидела…
Просмотрела эфир, не увидела самку в 1 гнезде. Она наверное уже не кормит птенцов, они сами уже пытаются есть, но маленькие они еще. Не погибнут ли. Что то я переживаюза самых маленьких. Что с ними будет
И во вторм гнезде интересно мать учила птенцов летать?
Harrier - 10.06.2020 - 01:07
In reply to Просмотрела эфир, не увидела… by 09Алена
Перад тым, як бацькі лічаць,…
Перад тым, як бацькі лічаць, што птушанятам трэба ўжо вылятаць, яны пачынаюць прыносіць на гняздо менш ежы і такім чынам выманьваюць птушанят з гнязда. Бо той, хто выляціць першы, атрымае здабычу. Паступова вылятаюць усе, хаця бацькі могуць прыносіць і меншым здабычу на гняздо.
Таксама паступова птушаняты ўжо не вяртаюцца ў гнездавую нішу нават на начлег і расцягваюцца ў бок, з якога найчасцей прылятаюць бацькі з ежай.
Лятаць вучаць не зусім так, як мы ўяўляем - бацькі як бы нападаюць на птушанят, прымушаючы ўвёртвацца. Бываюць і гульні ў паветры з уяўнай здабычай,даганялкі птушанят і іншыя падобныя гульні ў паветры. Пачынаюцца спробы злавіць пралятаючых вялікіх птушак - гракоў, варон ці галубоў, а таксама насякомых у паветры і на зямлі. Паступова птушаняты разумеюць, на каго і як варта паляваць, бо ўсё ж кожная няўдалая спроба забірае энергію і час.
Feather - 09.06.2020 - 21:19
Птенцы сидят на краю гнезда,…
Птенцы сидят на краю гнезда, когда открываем стенку, кольцевание отменяется.
Птенец из гнезда 2 сидел на карнизе на 12 этаже под гнездом 1.
Feather - 09.06.2020 - 17:36
Сегодня после 19 планируется…
Сегодня после 19 планируется кольцевание в гнезде 1.
Viktoryia - 09.06.2020 - 15:53
Может есть новости по птенцу…
Может есть новости по птенцу из второго гнезда, который сегодня утром выпал?
Shinobu - 09.06.2020 - 14:29
Вспомнился мне…
Вспомнился мне документальный фильм с тв-канала про природу, как альфа-самка в стае волков своих волчат отдала на выкорм другой самке, у которой были волчата помладше, в итоге через 2 недели родные волчата умерли... Я тогда даже решила не смотреть фильмы о животных больше, ибо эта суровая реальность не для моих нервишек. Так вот, ваш оперенный подкидыш напомнил тот самый фильм. Он еще сильнее станет и окрепнет, а парочка птенчиков из выводка, совсем пассивные, может сил нет, энергии...им то что делать?..
saa - 09.06.2020 - 14:52
In reply to Вспомнился мне… by Shinobu
Заберити этого подкидыша. Вы…
Заберити этого подкидыша. Вы хотите чтобы из-за одного погибли четыре птенца. Эксперименты не нужно устраивать.
Shinobu - 09.06.2020 - 15:20
In reply to Заберити этого подкидыша. Вы… by saa
10:46 - у входа на подлете…
09.06.2020 10:38 - у входа на подлете матери перехватил мышь и целиком ее проглотил опять же в одного. Ну, сторонникам такой конкуренции, можно предложить закинуть своего ребенка первоклассника к пятиклашкам и предложить выживать и бороться. Потому и в природе конкуренция разумна среди равных. Млекопитающие рождают всех единовременно, как и яйца плюс-минус пара дней вылупляются. Хочется заступиться хотя бы комментарием.
Shinobu - 09.06.2020 - 20:48
In reply to 10:46 - у входа на подлете… by Shinobu
Прочла статью про кукушат,…
09.06.2020 - 19:20 Перехватил мышку очередную , никто с ним не вступает в борьбу, одному перепал хвостик мышки. В точь как кукушонок в этой стае.