В Индию. За птицами.Часть первая.

Написана Денисом Кителем специально для размещения на www.birdwatch.by 

Снимки автора.
… В аэропорту купить билет не удалось, пришлось брать такси и ехать на вокзал. Mombai Central Train Station был в 1 часе езды на машине. Дорога наша пролегала через трущобы, в окно постоянно залетал запах мусорной свалки, от чего водитель чихал, а я еле сдерживался, чтобы не сблюнуть.
Дома, построенные из шифера, старых рекламных вывесок, решеток и досок, выглядели убого. Часто можно было видеть грязный натянутый тент над головой – это и был чей-то дом. Люди спали прямо на улице, голом асфальте или земле. Здесь же ели, мылись, справляли нужду, попрошайничали. Я смотрел на всё и вспоминал, у какого бога нужно попросить, чтобы не дай боже водитель (тоже индус)  не вздумал меня здесь оставить. Страх, жалость, мерзость – далеко не все чувства, что испытываешь при виде такого.
Что касается самой езды по городу. Перед поездкой я прочёл одно мнение, что бешенный трафик в Москве – это очень цивилизованное движение машин. В Индии я даже боюсь предположить, что есть какие-то правила дорожного движения. Гул от сигналов машин не прекращается в течении всего дня и становиться фоновым «голосом» города. Пешеходы, как единицы движения, не существуют. Он либо сам сойдет, либо его раздавят. Стоя на светофоре (который, кстати, не работал) я не решался перейти на другую сторону. Стоящий рядом полицейский смеялся и подбадривал – «Летс гоу!». Потом я немного уловил, что жизнь пешеходов не связана с трафиком.  Разгуливают где хотят и делают, что хотят. Хотя, посмотрев с другой стороны – сам факт того, что я ещё жив до сих пор, перейдя за день несметное количество улиц, говорит о какой-то структуре. О какой – я ещё не понял.
После покупки билета и знакомства с тремя…
Працяг тут: http://www.birdwatch.by/naziranni/1251

Каментары